Перейти к основному контенту
Мурманск⁠,

Мурманский порт Лавна намерен взыскать с подрядчиков из Европы €8,8 млн

Фото: Государственная транспортная лизинговая компания / t.me
Фото: Государственная транспортная лизинговая компания / t.me

ООО «Морской торговый порт «Лавна» подало иск в Арбитражный суд Мурманской области о взыскании убытков с «Тиссенкрупп Индастриал Солюшнс АО» из Германии и «ЛНК Индастриз» из Латвии. Как сообщили РБК Мурманск в пресс-службе судебной инстанции, исковое заявление поступило 31 марта 2025 года.

Истец требует взыскать в солидарном порядке с немецкой и латвийской компаний убытки в размере €8,8 млн, составляющие авансовые платежи за монтаж и шефмонтаж оборудования. «Вопрос о принятии к производству суда указанного искового заявления будет разрешен не позднее 7 апреля 2025 года», — уточнили РБК Мурманск в арбитраже.

«Тиссенкрупп Индастриал Солюшнс АО» — инжиниринговая компания из Германии в области проектирования и строительства химических, нефтехимических, нефтеперерабатывающих и других промышленных предприятий. «ЛНК Индастриз» — компания из Латвии, которая входит в холдинг LNK Group и занимается проектированием и строительством производственных объектов, зданий и мостов.

Строительство порта Лавна и железнодорожных подходов к нему началось в 2018 году. Терминал является якорным проектом Мурманского транспортного узла. Конечная цель проекта — создание действующего круглогодичного глубоководного морского хаба — центра по переработке грузов, который будет интегрирован в международный транспортный коридор Север — Юг.

В конце марта 2025 года в терминале Лавна дали старт отгрузке первой партии угля. Плановый объем перевалки в порту на западном берегу Кольского залива составляет 18 млн т в год с увеличением в перспективе до 24 млн т.

В марте 2024 года стало известно о намерениях разработать мастер-план второго этапа развития порта Лавна. В Минвостокразвития РФ пояснили, что создание новых мощностей терминала обусловлено высоким спросом на угольную продукцию, а также минеральные удобрения и генеральные грузы.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 27 декабря
EUR ЦБ: 91,21 (-0,68)
Инвестиции, 17:59
Курс доллара на 27 декабря
USD ЦБ: 77,69 (-0,19)
Инвестиции, 17:59
Все новости Мурманск
МИД заявил о сохранении риска ядерного конфликта с США Политика, 20:15
Как BSS становится драйвером роста выручки в телекоме Отрасли, 20:13
Как выстраивать системный маркетинг в эпоху цифровых метрополий Отрасли, 20:09
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09
СКА второй раз в сезоне победил минское «Динамо» в матче КХЛ Спорт, 20:06
Как телеком ищет точки роста в условиях турбулентности Тренды, 19:57
Лидер КХЛ третий раз в сезоне проиграл «Авангарду» Спорт, 19:53
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Устойчивый ретейл: как операционные решения создают долгосрочную ценность Отрасли, 19:43
Рябков призвал не называть конкретных сроков урегулирования на Украине Политика, 19:42
Сбежать из мегаполиса: почему люди выбирают жизнь за пределами города Тренды, 19:40
Как реставрировать объекты культурного наследия с кредитом под 9% Отрасли, 19:38
«Комбинат питания» Пригожина ликвидировали Общество, 19:34
В Росреестре пояснили, нужно ли менять законы из-за «эффекта Долиной» Недвижимость, 19:33
Как регионы решают проблему IТ-кадров Отрасли, 19:33