Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

Маркетплейсы рассказали, что покупали мурманчане в «черную пятницу»

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Мурманской области выросла средняя стоимость одного товара по итогам «черной пятницы». Как сообщили в пресс-службе Ozon, рост составил 12% в сравнении с предыдущей распродажей компании — «11/11» и на 58% с результатом прошлого года. «При этом в штучном выражении наибольшую динамику показали категории Fashion, электроника и Home. Это может говорить о смещении фокуса внимания клиентов на «дорогие» категории и тренд на более крупные покупки, которые заранее планируют на период распродаж», — пояснили в пресс-службе.

По данным Wildberries, в этом году наибольшей популярностью у жителей региона пользовались футболки, платья, удлинители для гирлянд, брюки, крем-краска для волос, домашние тапочки, вечерние платья, ботинки, водолазки и джемперы. «По категориям динамичнее всего выросли такие категории как электроника, крупная бытовая техника, товары для праздника, игрушки, бижутерия», — прокомментировали в компании. Всего клиенты Wildberries из Мурманской области совершили в «черную пятницу» больше 150 тыс. заказов.

В 2023 году «черная пятница» в России началась в ночь с 23 на 24 ноября. Продолжительность акции зависит от конкретного продавца: обычно это 3-4 дня. Приобрести товары по ценам «черной пятницы» чаще всего можно до воскресенья. Некоторые интернет-магазины начинают акцию намного раньше общепринятого старта — большинство маркетплейсов предлагает скидки на товары весь ноябрь.

В Ozon отмечают сохраняющийся высокий покупательский спрос на распродажах в Мурманской области. «Дневная аудитория «черной пятницы» осталась такой же высокой, как в «11/11», при этом половина участников прошлой распродажи вернулись за покупками на «черную пятницу». Ноябрьские акции привлекают и новых клиентов — за три пиковых дня «черной пятницы» 22-24 ноября их пришло в 1,5 раза больше, чем в похожие дни октября. Количество заказов за пиковые три дня «черной пятницы» сопоставимы с результатами трех дней «11/11». Средний чек продолжает показывать рост в этот высокий сезон — за три дня «черной пятницы» с самыми глубокими скидками он на 27% выше по сравнению с прошлым годом», — прокомментировали в компании.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 июля
EUR ЦБ: 91,5 (+0,08)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Курс доллара на 11 июля
USD ЦБ: 77,9 (-0,27)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Все новости Мурманск
Песков призвал не окрашивать ИИ «в черный или белый цвет» Технологии и медиа, 12:00
Борьба с судьбой: о чем на самом деле фильм «Альфа» Life, 12:00
Ethereum вернулся к цене, по которой его советовал покупать Эрик Трамп Крипто, 11:59
Актер из «Астерикса и Обеликса» сорвался с балкона и разбился Общество, 11:57
«Достоевскую» Кольцевой линии метро достроят к 2030 году Город, 11:55
Перед Крымским мостом образовалась трехчасовая пробка Политика, 11:55
Как автоматизация экономит энергоресурсы промышленности Отрасли, 11:53
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Власти сообщили о гибели командира 155-й бригады морской пехоты Политика, 11:52
Что будет с активами россиян, замороженными в европейских депозитариях Отрасли, 11:47
Защитник «Зенита» перешел в клуб Первой лиги Спорт, 11:46
К белгородскому замгубернатора и бизнесменам подали иск на ₽1 млрд Политика, 11:43
Как точно оценить кандидата на вакансию. Алгоритм и примеры заданийПодписка на РБК, 11:36
В App Store появилось приложение Альфа-банка под новым названием Технологии и медиа, 11:36
Суд снял требования ареста с акций миноритариев «Южуралзолота» Инвестиции, 11:33