Перейти к основному контенту
Мурманск⁠,
0

Маркетплейсы рассказали, что покупали мурманчане в «черную пятницу»

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Мурманской области выросла средняя стоимость одного товара по итогам «черной пятницы». Как сообщили в пресс-службе Ozon, рост составил 12% в сравнении с предыдущей распродажей компании — «11/11» и на 58% с результатом прошлого года. «При этом в штучном выражении наибольшую динамику показали категории Fashion, электроника и Home. Это может говорить о смещении фокуса внимания клиентов на «дорогие» категории и тренд на более крупные покупки, которые заранее планируют на период распродаж», — пояснили в пресс-службе.

По данным Wildberries, в этом году наибольшей популярностью у жителей региона пользовались футболки, платья, удлинители для гирлянд, брюки, крем-краска для волос, домашние тапочки, вечерние платья, ботинки, водолазки и джемперы. «По категориям динамичнее всего выросли такие категории как электроника, крупная бытовая техника, товары для праздника, игрушки, бижутерия», — прокомментировали в компании. Всего клиенты Wildberries из Мурманской области совершили в «черную пятницу» больше 150 тыс. заказов.

В 2023 году «черная пятница» в России началась в ночь с 23 на 24 ноября. Продолжительность акции зависит от конкретного продавца: обычно это 3-4 дня. Приобрести товары по ценам «черной пятницы» чаще всего можно до воскресенья. Некоторые интернет-магазины начинают акцию намного раньше общепринятого старта — большинство маркетплейсов предлагает скидки на товары весь ноябрь.

В Ozon отмечают сохраняющийся высокий покупательский спрос на распродажах в Мурманской области. «Дневная аудитория «черной пятницы» осталась такой же высокой, как в «11/11», при этом половина участников прошлой распродажи вернулись за покупками на «черную пятницу». Ноябрьские акции привлекают и новых клиентов — за три пиковых дня «черной пятницы» 22-24 ноября их пришло в 1,5 раза больше, чем в похожие дни октября. Количество заказов за пиковые три дня «черной пятницы» сопоставимы с результатами трех дней «11/11». Средний чек продолжает показывать рост в этот высокий сезон — за три дня «черной пятницы» с самыми глубокими скидками он на 27% выше по сравнению с прошлым годом», — прокомментировали в компании.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 ноября
EUR ЦБ: 90,56 (-2,04)
Инвестиции, 10:05
Курс доллара на 22 ноября
USD ЦБ: 79,02 (-1,71)
Инвестиции, 10:05
Все новости Мурманск
Хэмилтон показал худший в карьере результат в квалификации Гран-при F1 Спорт, 10:16
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:10
Почему остановился рынок золота и что его ждет дальше — The EconomistПодписка на РБК, 10:09
Каких результатов добиваются компании с помощью технологий РБК х МТС Бизнес, 10:03
Деменция из-за плохого района: как окружающая среда влияет на мозгПодписка на РБК, 10:02
Заблокировали счет в банке: причины и что делать для разблокировки Инвестиции, 10:00
Вэнс объяснил непониманием критику мирного плана США по Украине Политика, 09:52
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
Шольц рассказал о предложении США о тайной сделке по газу Политика, 09:39
$3 млн на экспорте лимонов: интересные факты об Узбекистане РБК и РЭЦ, 09:33
Мало кто знает, что налог на вклады можно снизить. Инструкция от эксперта Инвестиции, 09:30
Чем заняться дома: «После охоты», «Метод 3» и средневековые путешествия Стиль, 09:30
Почему не все компании зарабатывают на больших массивах данных РБК и PostgresPro, 09:21
Хинштейн сообщил об ударе ВСУ по подстанции в Рыльске Политика, 09:20
Два человека погибли в Самарской области при атаке дронов на предприятия Политика, 09:15