Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

Маркетплейсы рассказали, что покупали мурманчане в «черную пятницу»

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Мурманской области выросла средняя стоимость одного товара по итогам «черной пятницы». Как сообщили в пресс-службе Ozon, рост составил 12% в сравнении с предыдущей распродажей компании — «11/11» и на 58% с результатом прошлого года. «При этом в штучном выражении наибольшую динамику показали категории Fashion, электроника и Home. Это может говорить о смещении фокуса внимания клиентов на «дорогие» категории и тренд на более крупные покупки, которые заранее планируют на период распродаж», — пояснили в пресс-службе.

По данным Wildberries, в этом году наибольшей популярностью у жителей региона пользовались футболки, платья, удлинители для гирлянд, брюки, крем-краска для волос, домашние тапочки, вечерние платья, ботинки, водолазки и джемперы. «По категориям динамичнее всего выросли такие категории как электроника, крупная бытовая техника, товары для праздника, игрушки, бижутерия», — прокомментировали в компании. Всего клиенты Wildberries из Мурманской области совершили в «черную пятницу» больше 150 тыс. заказов.

В 2023 году «черная пятница» в России началась в ночь с 23 на 24 ноября. Продолжительность акции зависит от конкретного продавца: обычно это 3-4 дня. Приобрести товары по ценам «черной пятницы» чаще всего можно до воскресенья. Некоторые интернет-магазины начинают акцию намного раньше общепринятого старта — большинство маркетплейсов предлагает скидки на товары весь ноябрь.

В Ozon отмечают сохраняющийся высокий покупательский спрос на распродажах в Мурманской области. «Дневная аудитория «черной пятницы» осталась такой же высокой, как в «11/11», при этом половина участников прошлой распродажи вернулись за покупками на «черную пятницу». Ноябрьские акции привлекают и новых клиентов — за три пиковых дня «черной пятницы» 22-24 ноября их пришло в 1,5 раза больше, чем в похожие дни октября. Количество заказов за пиковые три дня «черной пятницы» сопоставимы с результатами трех дней «11/11». Средний чек продолжает показывать рост в этот высокий сезон — за три дня «черной пятницы» с самыми глубокими скидками он на 27% выше по сравнению с прошлым годом», — прокомментировали в компании.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 22 февраля
EUR ЦБ: 99,9 (+0,34)
Инвестиции, 16:39
Курс доллара на 22 февраля
USD ЦБ: 92,44 (+0,09)
Инвестиции, 16:39
Все новости Мурманск
Суд отклонил апелляцию Промеса на приговор за нападение на кузена Спорт, 16:48
В ЦСКА увидели риски для Чалова потерять место в стартовом составе Спорт, 16:47
«Тинькофф» опроверг наличие «серьезных проблем» с переводами в Китай Финансы, 16:43
Минобрнауки не согласилось со статистикой Книжной палаты по диссертациям Технологии и медиа, 16:43
Вильфанд назвал срок окончания периода «рекордных температур» Общество, 16:39
Как будет выглядеть офис СИБУРа на месте элитного долгостроя в Москве 16:35
Могут ли европейские страны создать альтернативу НАТО без США Политика, 16:33
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Губернатор Никитин назвал провокацией список с «запрещенными книгами» Политика, 16:29
Захарова обвинила Украину в торговле документами российских бойцов Политика, 16:20
Найм через обучение: в чем плюсы такого подхода РБК и Softline, 16:20
Хачанов вышел в четвертьфинал турнира в Дохе Спорт, 16:19
Польша и Украина проведут переговоры по блокировке границы фермерами Политика, 16:18
Экспортеры предупредили банки Турции о проблемах с российскими платежами Бизнес, 16:16
На занятиях в школе в Москве умер третьеклассник Общество, 16:07