В центре Мурманска сдается в аренду 2 тыс. кв. м новых торговых площадей
В торговом центре, построенном в Мурманске на улице Папанина, дом 2, в аренду предлагается 2 тыс. кв. м площадей. Объявление о поиске арендаторов размещено на популярном сайте бесплатных объявлений. Арендная плата за торговое помещение без отделки составляет 2,5 тыс. руб. за 1 кв. м площади. «Новый торговый центр в густонаселенном районе. Помещение сдается от собственника под любой вид деятельности. Площадь ограничена. Два заезда, два выезда, своя парковка», - говорится в тексте объявления.
По словам представителей собственника здания, в помещениях есть возможность для размещения торговых площадей преимущественно непродовольственного сектора. Уже было определено, что продажей продуктов питания в здании займется торговая сеть «Пятерочка». Кроме того, как стало известно РБК Мурманск, в новом ТЦ не будет отдельной зоны фудкорта. Эту функцию нбудет выполнять пристройка к основному зданию, в которой разместится ресторан быстрого питания KFC.
Весной 2022 года торговые комплексы «Северное Нагорное», «Мурманск Молл» и Plazma лишились части арендаторов: магазин H&M, Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и Stradivarius прекратили деятельность в Кольском Заполярье. По мнению экспертов, на покупателях уход брендов не отразился.
В январе 2024 года в Мурманске объем выставленных на продажу торговых площадей уменьшился на треть по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом РБК Мурманск сообщили в пресс-службе «Авито Недвижимость». При этом количество объявлений о продаже помещений под заведения общественного питания в областном центре за год выросло в 2 раза.
«В январе этого года средняя стоимость квадратного метра при покупке торгового помещения составила 35,7 тыс. руб., а за объект просили 5 млн руб., - прокомментировали в компании. - Средняя стоимость квадратного метра помещения под общепит составляет 60,2 тыс. руб., весь объект стоит 5,3 млн руб.». По словам экспертов, интерес к приобретению торговых объектов в Мурманске в январе 2024 года уменьшился на 58% в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году, а к покупке объектов общепита не изменился.