Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Мурманск⁠,
0

Мурманские портовики ожидают снижения показателей на 10%

Фото: ВК / Мурманский морской торговый порт
Фото: ВК / Мурманский морской торговый порт

По итогам 2024 года расчетный объем перевалки навалочных грузов в АО «Мурманский морской торговый порт» сложится в пределах 16 млн тонн, что примерно на 10% меньше показателя 2023 года. Причина ожидаемого снижения показателей кроется в недостаточной провозной способности железнодорожных подходов и прекращение импорта марганца из ЮАР, сообщает «ПортНьюс» со ссылкой на заместителя генерального директора по производству ММТП Андрея Ризниченко.

АО «Мурманский морской торговый порт» входит в структуру Национальной транспортной компании, ключевыми партнерами которой являются АО «СУЭК» и АО «МХК «ЕвроХим». Порт в Мурманске обеспечивает круглогодичное сообщение с важнейшими логистическими центрами в мире и является отправной точкой Северного морского пути.

Падение объемов перевалки и отгрузки на предприятии отмечают, в том числе, и по итогам августа. «Мы пытаемся привлекать других поставщиков угля, при этом ведутся переговоры по контейнерным грузам, рассматривался вопрос по железорудному окатышу», — пояснил Ризниченко.

Помимо прочего администрацией порта рассматривается возможность загрузки 1,3 млн тонн селитры «ФосАгро», которая идет преимущественно в Южную Америку, указывает издание.

Грузооборот Мурманского морского торгового порта за 7 месяцев 2024 года сократился на 18,6% к аналогичному периоду 2023 года и составил 8,6 млн тонн. Спад объемов перевалки вызван ухудшением рыночной конъюнктуры на основной груз — уголь — и высоким затратами на его транспортировку в порт Мурманск.

Ранее мурманские портовики заявили о необходимости субсидии на перевозку угля. Снижение рентабельности перевозок угля в Заполярье вызвано уменьшением цен на энергетический уголь на мировом рынке. С учетом высоких транспортных расходов на доставку по железной дороге в порты Северо-Запада оно делает этот маршрут менее рентабельным, чем субсидируемый, но перегруженный Восточный полигон.

Авторы
Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 19:08
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 19:08
Все новости Мурманск
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
Белоусов оценил масштаб потерь ВСУ в 2025 году Политика, 19:18
Орбан заявил, что вопрос об активах России сняли с повестки саммита ЕС Политика, 19:09
Bloomberg узнало, что Эрдоган предложил Путину вернуть С-400 Политика, 19:04
Впервые в истории россиянин сыграет в финале Межконтинентального кубка Спорт, 19:01
Начните с малого: подборка акций до 1000₽ #всенабиржу!, 19:00
Как «СберПервый» развивает модель премиального банковского обслуживания Отрасли, 18:58
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
В БКС дали прогноз по курсу доллара и назвали топ-7 акций на 2026 год Инвестиции, 18:58
20 видов спорта у дома: чем интересен квартал СОЮЗ у ВДНХ Недвижимость, 18:52
Шойгу обсудил с главой Совбеза Таджикистана нападение на школу Политика, 18:52
Т-банк запустил оплату «долями» для любых покупок Радио, 18:47
В РСТ оценили рост цен на авиабилеты по России Общество, 18:46
Роль системных интеграторов в цифровизации бизнеса в России. Исследование РБК х Ростелеком, 18:45
В Бурятии поддержали усиление запрета на майнинг криптовалют Крипто, 18:34