Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

Инвестиции мурманского бизнеса в рекламу в интернете выросли на 48%

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Мурманске и области рост инвестиций малого и среднего бизнеса в интернет-рекламу во втором квартале составил 48% (показатель год к году). Как сообщили РБК Мурманск в пресс-службе ВКонтакте, среди товарных категорий с наибольшей долей затрат на продвижение наиболее существенный рост показали «Отдых и развлечения» (64%) и «Все для дома» (+34% за год). «Самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсетях и на проектах VK, стали «Ювелирные изделия и часы» — рост в 27 раз за год, «Телеком» — в 3 раза и «Спорт и фитнес» — в 2 раза», — отметили в пресс-службе.

Известно, в каких отраслях бизнес сильнее всего интересуется продвижением — по данным аналитиков, быстрее всего увеличивается количество сообществ бизнеса ВКонтакте в категориях «Финансы», «Недвижимость и дом», «Ремонт» — на 70%, 31% и 24% соответственно. «Пользователи также стали чаще взаимодействовать с бизнес-сообществами: создавать заказы, писать сообщения пабликам и звонить за уточнением деталей. Самый большой интерес они проявили к сообществам в сфере музыки — рост составил 110%, «Финансы» — 89%, «Животные» — 25%», — прокомментировали в компании.

По данным «Авито услуг», во II квартале 2023 года спрос на услуги по маркетингу и рекламе для малого и среднего бизнеса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,5 раза. Кроме того, в три раза вырос спрос на услуги по созданию и продвижению сайтов. Как считают в компании, рост популярности услуг маркетинга и продвижения говорит о возросшей активности частного предпринимательства по стране, чему в свою очередь способствует в том числе возможность привлечь специалиста нужного профиля удаленно.

Согласно единому реестру юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в регионе функционируют 24 759 субъектов. Из них 8 675 — это юридические лица, индивидуальных предпринимателей вдвое больше — 16 084.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы в январе–марте 2023 г. достиг 140–145 млрд руб. Год к году показатель вырос на 8%. Для сравнения: в первом квартале 2022 г. рост составил 5%, в 2021 г. — 6%, в 2020 и 2019 гг. — по 4%. Как считают эксперты, при базовом сценарии развития событий рекламный рынок по итогам года вырастет на 10–15%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 12 июня
EUR ЦБ: 90,01 (+0,22)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Курс доллара на 12 июня
USD ЦБ: 79 (+0,4)
Инвестиции, 11 июн, 20:04
Все новости Мурманск
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 10:03
Евробонды с намеком: как Telegram готовится к выходу на биржу Инвестиции, 10:00
Интересен ли россиянам клубный чемпионат мира и можно ли его окупить Спорт, 10:00
«Ломает логику». Что не так с IPO Shein и поможет ли компании ГонконгПодписка на РБК, 10:00
Fars узнал о планах Ирана ударить по базам США на Ближнем Востоке Политика, 09:59
Как Dropbox опередил время и выдержал конкуренцию с Google и AppleПодписка на РБК, 09:46
Отец Маска заявил об искажении Западом образа России Политика, 09:44
Как располагать к себе людей
Интенсив о харизме
Узнать больше
Иордания открыла небо на фоне обмена ударами между Израилем и Ираном Политика, 09:41
Море, солнце и еда: чем удивляет кухня Италии и в чем ее главные секреты РБК и Перекрёсток, 09:30
Мантуров назвал условие отказа в возвращении западным компаниям Бизнес, 09:22
Заройте ваше золото: где хранить и как защитить личный золотой запас Инвестиции, 09:00
Где взять кредит на обучение в 2025 году: 3 банка с лучшими условиями Инвестиции, 08:45
ЦАХАЛ предупредила о новой волне атаки Ирана Политика, 08:41
30 лет теракту в Буденновске. Как это было Политика, 08:30