Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

Инвестиции мурманского бизнеса в рекламу в интернете выросли на 48%

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Мурманске и области рост инвестиций малого и среднего бизнеса в интернет-рекламу во втором квартале составил 48% (показатель год к году). Как сообщили РБК Мурманск в пресс-службе ВКонтакте, среди товарных категорий с наибольшей долей затрат на продвижение наиболее существенный рост показали «Отдых и развлечения» (64%) и «Все для дома» (+34% за год). «Самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсетях и на проектах VK, стали «Ювелирные изделия и часы» — рост в 27 раз за год, «Телеком» — в 3 раза и «Спорт и фитнес» — в 2 раза», — отметили в пресс-службе.

Известно, в каких отраслях бизнес сильнее всего интересуется продвижением — по данным аналитиков, быстрее всего увеличивается количество сообществ бизнеса ВКонтакте в категориях «Финансы», «Недвижимость и дом», «Ремонт» — на 70%, 31% и 24% соответственно. «Пользователи также стали чаще взаимодействовать с бизнес-сообществами: создавать заказы, писать сообщения пабликам и звонить за уточнением деталей. Самый большой интерес они проявили к сообществам в сфере музыки — рост составил 110%, «Финансы» — 89%, «Животные» — 25%», — прокомментировали в компании.

По данным «Авито услуг», во II квартале 2023 года спрос на услуги по маркетингу и рекламе для малого и среднего бизнеса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,5 раза. Кроме того, в три раза вырос спрос на услуги по созданию и продвижению сайтов. Как считают в компании, рост популярности услуг маркетинга и продвижения говорит о возросшей активности частного предпринимательства по стране, чему в свою очередь способствует в том числе возможность привлечь специалиста нужного профиля удаленно.

Согласно единому реестру юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в регионе функционируют 24 759 субъектов. Из них 8 675 — это юридические лица, индивидуальных предпринимателей вдвое больше — 16 084.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы в январе–марте 2023 г. достиг 140–145 млрд руб. Год к году показатель вырос на 8%. Для сравнения: в первом квартале 2022 г. рост составил 5%, в 2021 г. — 6%, в 2020 и 2019 гг. — по 4%. Как считают эксперты, при базовом сценарии развития событий рекламный рынок по итогам года вырастет на 10–15%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 2 июля
EUR ЦБ: 92,74 (+0,48)
Инвестиции, 20:05
Курс доллара на 2 июля
USD ЦБ: 78,42 (-0,11)
Инвестиции, 20:05
Все новости Мурманск
Мерц отверг возможность для ФРГ стать стороной конфликта на Украине Политика, 23:55
Израиль после атаки хуситов пообещал Йемену «судьбу как у Тегерана» Политика, 23:33
В Петербурге загорелся ангар на 900 «квадратах» Общество, 23:29
Главу азербайджанской диаспоры в Екатеринбурге отпустили после допроса Политика, 23:26
Дело против бывшего главы «Ночлежки» завели после письма 6 депутатов Думы Политика, 23:12
Сын главы диаспоры Азербайджана в Екатеринбурге объяснил задержание отца Общество, 23:06
7 шагов против выпадения волос РБК и Пантовигар, 23:05
Прокачайте когнитивные способности
Тренируем мозг с интенсивом
Подробнее
Житель Турции пытался сжечь клеща и устроил лесной пожар Общество, 22:53
Грузовой корабль «Прогресс МС-29» покинул МКС Технологии и медиа, 22:46
В ООН прокомментировали телефонный разговор Путина и Макрона Политика, 22:39
Эксперты оценили значение первого за три года разговора Путина и Макрона Политика, 22:39
Лукашенко передал США позицию Путина о возможности перемирия на Украине Политика, 22:27
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 22:12
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:05