Перейти к основному контенту
Мурманск⁠,

Инвестиции мурманского бизнеса в рекламу в интернете выросли на 48%

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Мурманске и области рост инвестиций малого и среднего бизнеса в интернет-рекламу во втором квартале составил 48% (показатель год к году). Как сообщили РБК Мурманск в пресс-службе ВКонтакте, среди товарных категорий с наибольшей долей затрат на продвижение наиболее существенный рост показали «Отдых и развлечения» (64%) и «Все для дома» (+34% за год). «Самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсетях и на проектах VK, стали «Ювелирные изделия и часы» — рост в 27 раз за год, «Телеком» — в 3 раза и «Спорт и фитнес» — в 2 раза», — отметили в пресс-службе.

Известно, в каких отраслях бизнес сильнее всего интересуется продвижением — по данным аналитиков, быстрее всего увеличивается количество сообществ бизнеса ВКонтакте в категориях «Финансы», «Недвижимость и дом», «Ремонт» — на 70%, 31% и 24% соответственно. «Пользователи также стали чаще взаимодействовать с бизнес-сообществами: создавать заказы, писать сообщения пабликам и звонить за уточнением деталей. Самый большой интерес они проявили к сообществам в сфере музыки — рост составил 110%, «Финансы» — 89%, «Животные» — 25%», — прокомментировали в компании.

По данным «Авито услуг», во II квартале 2023 года спрос на услуги по маркетингу и рекламе для малого и среднего бизнеса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,5 раза. Кроме того, в три раза вырос спрос на услуги по созданию и продвижению сайтов. Как считают в компании, рост популярности услуг маркетинга и продвижения говорит о возросшей активности частного предпринимательства по стране, чему в свою очередь способствует в том числе возможность привлечь специалиста нужного профиля удаленно.

Согласно единому реестру юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в регионе функционируют 24 759 субъектов. Из них 8 675 — это юридические лица, индивидуальных предпринимателей вдвое больше — 16 084.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы в январе–марте 2023 г. достиг 140–145 млрд руб. Год к году показатель вырос на 8%. Для сравнения: в первом квартале 2022 г. рост составил 5%, в 2021 г. — 6%, в 2020 и 2019 гг. — по 4%. Как считают эксперты, при базовом сценарии развития событий рекламный рынок по итогам года вырастет на 10–15%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 24 декабря
EUR ЦБ: 92,81 (-0,05)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Курс доллара на 24 декабря
USD ЦБ: 78,59 (-0,73)
Инвестиции, 23 дек, 17:46
Все новости Мурманск
Рейсы из Москвы и Петербурга вынужденно сели в Самарканде из-за тумана Общество, 07:57
Собянин сообщил об отражении третьей атаки дрона на Москву за ночь Политика, 07:53
Губернатор рассказал о последствиях атаки дронов на Тульскую область Политика, 07:44
За ночь силы ПВО уничтожили над Россией 172 дрона Политика, 07:32
Кто такой ИИ-директор и какие компании в России ищут таких специалистовПодписка на РБК, 07:31
Роскачество нашло кишечную палочную в красной икре пяти торговых марок Общество, 07:29
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 07:22
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Москвичей предупредили о морозах и снегопадах до конца недели Общество, 07:19
Банки спрогнозировали всплеск числа отказов в автокредитах Финансы, 07:09
МВД выявило новую мошенническую схему с оформлением пропусков в военкомат Общество, 07:00
Пентагон счел США все более уязвимыми на фоне военной мощи Китая Политика, 06:59
Аэропорт Ярославля ввел ограничения на полеты Политика, 06:28
В Австралии британцу впервые аннулировали визу за свастику Политика, 05:53
Собянин сообщил об отражении атаки на Москву еще одного дрона Политика, 05:34