Перейти к основному контенту
Мурманск⁠,
0

Инвестиции мурманского бизнеса в рекламу в интернете выросли на 48%

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Мурманске и области рост инвестиций малого и среднего бизнеса в интернет-рекламу во втором квартале составил 48% (показатель год к году). Как сообщили РБК Мурманск в пресс-службе ВКонтакте, среди товарных категорий с наибольшей долей затрат на продвижение наиболее существенный рост показали «Отдых и развлечения» (64%) и «Все для дома» (+34% за год). «Самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсетях и на проектах VK, стали «Ювелирные изделия и часы» — рост в 27 раз за год, «Телеком» — в 3 раза и «Спорт и фитнес» — в 2 раза», — отметили в пресс-службе.

Известно, в каких отраслях бизнес сильнее всего интересуется продвижением — по данным аналитиков, быстрее всего увеличивается количество сообществ бизнеса ВКонтакте в категориях «Финансы», «Недвижимость и дом», «Ремонт» — на 70%, 31% и 24% соответственно. «Пользователи также стали чаще взаимодействовать с бизнес-сообществами: создавать заказы, писать сообщения пабликам и звонить за уточнением деталей. Самый большой интерес они проявили к сообществам в сфере музыки — рост составил 110%, «Финансы» — 89%, «Животные» — 25%», — прокомментировали в компании.

По данным «Авито услуг», во II квартале 2023 года спрос на услуги по маркетингу и рекламе для малого и среднего бизнеса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,5 раза. Кроме того, в три раза вырос спрос на услуги по созданию и продвижению сайтов. Как считают в компании, рост популярности услуг маркетинга и продвижения говорит о возросшей активности частного предпринимательства по стране, чему в свою очередь способствует в том числе возможность привлечь специалиста нужного профиля удаленно.

Согласно единому реестру юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в регионе функционируют 24 759 субъектов. Из них 8 675 — это юридические лица, индивидуальных предпринимателей вдвое больше — 16 084.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы в январе–марте 2023 г. достиг 140–145 млрд руб. Год к году показатель вырос на 8%. Для сравнения: в первом квартале 2022 г. рост составил 5%, в 2021 г. — 6%, в 2020 и 2019 гг. — по 4%. Как считают эксперты, при базовом сценарии развития событий рекламный рынок по итогам года вырастет на 10–15%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 ноября
EUR ЦБ: 93,76 (+0,25)
Инвестиции, 09:47
Курс доллара на 7 ноября
USD ЦБ: 81,38 (+0,19)
Инвестиции, 09:47
Все новости Мурманск
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 15:33
The Atlantic назвал условия Мадуро для добровольной отставки Политика, 15:30
Эксперты рассказали, как Москва укрепляет кинопартнерство со странами СНГ Отрасли, 15:26
Главного тренера МЮ признали лучшим в октябре в Английской премьер-лиге Спорт, 15:22
ЕК рекомендовала запретить мультивизы. В какие страны ЕС пускают россиян Политика, 15:21
Пришло время M-shaped. Что это за специалисты и почему они вам необходимы Образование, 15:16
Что добывают и производят в городах и провинциях Китая. Карта РБК и ВТБ, 15:15
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Страны ЕС смогут сокращать сроки действия уже выданных россиянам виз Политика, 15:12
Количество транспортных средств в Мурманской области выросло на 5% Мурманск, 15:05 
Аутсайдер КХЛ обыграл «Авангард» и прервал 8-матчевую серию поражений Спорт, 15:04
Маркетплейсы предупредили о запрете продажи психоактивного ореха Общество, 15:01
Вратарь «Сент-Луиса» объяснил, почему хотел забрать 900-ю шайбу Овечкина Спорт, 14:59
Захарова задалась вопросом о кредитоспособных туристах в Европе Общество, 14:58
Норвегия пригрозила России «мелкой рыбой» из-за заморозки переговоров Политика, 14:56