Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

Инвестиции мурманского бизнеса в рекламу в интернете выросли на 48%

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Мурманске и области рост инвестиций малого и среднего бизнеса в интернет-рекламу во втором квартале составил 48% (показатель год к году). Как сообщили РБК Мурманск в пресс-службе ВКонтакте, среди товарных категорий с наибольшей долей затрат на продвижение наиболее существенный рост показали «Отдых и развлечения» (64%) и «Все для дома» (+34% за год). «Самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсетях и на проектах VK, стали «Ювелирные изделия и часы» — рост в 27 раз за год, «Телеком» — в 3 раза и «Спорт и фитнес» — в 2 раза», — отметили в пресс-службе.

Известно, в каких отраслях бизнес сильнее всего интересуется продвижением — по данным аналитиков, быстрее всего увеличивается количество сообществ бизнеса ВКонтакте в категориях «Финансы», «Недвижимость и дом», «Ремонт» — на 70%, 31% и 24% соответственно. «Пользователи также стали чаще взаимодействовать с бизнес-сообществами: создавать заказы, писать сообщения пабликам и звонить за уточнением деталей. Самый большой интерес они проявили к сообществам в сфере музыки — рост составил 110%, «Финансы» — 89%, «Животные» — 25%», — прокомментировали в компании.

По данным «Авито услуг», во II квартале 2023 года спрос на услуги по маркетингу и рекламе для малого и среднего бизнеса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,5 раза. Кроме того, в три раза вырос спрос на услуги по созданию и продвижению сайтов. Как считают в компании, рост популярности услуг маркетинга и продвижения говорит о возросшей активности частного предпринимательства по стране, чему в свою очередь способствует в том числе возможность привлечь специалиста нужного профиля удаленно.

Согласно единому реестру юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в регионе функционируют 24 759 субъектов. Из них 8 675 — это юридические лица, индивидуальных предпринимателей вдвое больше — 16 084.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы в январе–марте 2023 г. достиг 140–145 млрд руб. Год к году показатель вырос на 8%. Для сравнения: в первом квартале 2022 г. рост составил 5%, в 2021 г. — 6%, в 2020 и 2019 гг. — по 4%. Как считают эксперты, при базовом сценарии развития событий рекламный рынок по итогам года вырастет на 10–15%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 октября
EUR ЦБ: 103,87 (+0,7)
Инвестиции, 16:46
Курс доллара на 3 октября
USD ЦБ: 98,48 (+1,06)
Инвестиции, 16:46
Все новости Мурманск
Сенатор Северной Дакоты с семьей погиб в авиакатастрофе в США Политика, 23:23
«Аэрофлот» урегулировал спор с ирландским лизингодателем по 17 самолетам Бизнес, 23:21
Самый дорогой украинский игрок забил первый гол за «Челси» в 24-м матче Спорт, 23:03
Мишустин увеличил зарплаты бюджетников и госслужащих на 5,5% Экономика, 22:54
Глава МИД Армении заявил, что миссия ООН опоздала в Нагорный Карабах Политика, 22:33
Байден заверит союзников США в продолжении помощи Украине Политика, 22:12
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 22:00
Видите в ChatGPT конкурента?
Узнайте, как превратить нейросеть в помощника, в новом интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Дочь Кадырова станет заместителем главы правительства Чечни Политика, 21:56
Рекордсмен сборной России забил отдавшему его в аренду СКА. Видео Спорт, 21:54
Клуб Бензема не вышел на матч в Иране из-за бюста Сулеймани на стадионе Спорт, 21:45
Зачем главы МИД стран ЕС собрались на неформальную встречу в Киеве Политика, 21:30
Белый дом заявил о наличии у США средств только на срочную помощь Украине Политика, 21:29
Нацбанк Украины перейдет на курс управляемой гибкой гривны с 3 октября Инвестиции, 21:17
Цвета, цветы и зеленка: как проходит ярмарка современного искусства РБК и СберПервый, 21:12