Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

Инвестиции мурманского бизнеса в рекламу в интернете выросли на 48%

Фото: ru.freepik.com
Фото: ru.freepik.com

В Мурманске и области рост инвестиций малого и среднего бизнеса в интернет-рекламу во втором квартале составил 48% (показатель год к году). Как сообщили РБК Мурманск в пресс-службе ВКонтакте, среди товарных категорий с наибольшей долей затрат на продвижение наиболее существенный рост показали «Отдых и развлечения» (64%) и «Все для дома» (+34% за год). «Самыми быстрорастущими категориями бизнеса, которые инвестируют в продвижение своего дела в соцсетях и на проектах VK, стали «Ювелирные изделия и часы» — рост в 27 раз за год, «Телеком» — в 3 раза и «Спорт и фитнес» — в 2 раза», — отметили в пресс-службе.

Известно, в каких отраслях бизнес сильнее всего интересуется продвижением — по данным аналитиков, быстрее всего увеличивается количество сообществ бизнеса ВКонтакте в категориях «Финансы», «Недвижимость и дом», «Ремонт» — на 70%, 31% и 24% соответственно. «Пользователи также стали чаще взаимодействовать с бизнес-сообществами: создавать заказы, писать сообщения пабликам и звонить за уточнением деталей. Самый большой интерес они проявили к сообществам в сфере музыки — рост составил 110%, «Финансы» — 89%, «Животные» — 25%», — прокомментировали в компании.

По данным «Авито услуг», во II квартале 2023 года спрос на услуги по маркетингу и рекламе для малого и среднего бизнеса по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос в 2,5 раза. Кроме того, в три раза вырос спрос на услуги по созданию и продвижению сайтов. Как считают в компании, рост популярности услуг маркетинга и продвижения говорит о возросшей активности частного предпринимательства по стране, чему в свою очередь способствует в том числе возможность привлечь специалиста нужного профиля удаленно.

Согласно единому реестру юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в регионе функционируют 24 759 субъектов. Из них 8 675 — это юридические лица, индивидуальных предпринимателей вдвое больше — 16 084.

По подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России, российский рынок рекламы в январе–марте 2023 г. достиг 140–145 млрд руб. Год к году показатель вырос на 8%. Для сравнения: в первом квартале 2022 г. рост составил 5%, в 2021 г. — 6%, в 2020 и 2019 гг. — по 4%. Как считают эксперты, при базовом сценарии развития событий рекламный рынок по итогам года вырастет на 10–15%.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 19 марта
EUR ЦБ: 87,57 (-3,27)
Инвестиции, 18 мар, 18:21
Курс доллара на 19 марта
USD ЦБ: 81,5 (-2,8)
Инвестиции, 18 мар, 18:21
Все новости Мурманск
Краснов доложил о возвращении государству пяти стратегических предприятийБизнес, 14:44
Генпрокуратура проверит работу МЧС после разлива мазута в Черном мореПолитика, 14:40
Как справиться с растущим объемом медиаконтентаОтрасли, 14:40
Шадаев заявил о наличии возможности блокировки контента в TelegramТехнологии и медиа, 14:39
Суд на два месяца арестовал стендап-комика ОстанинаПолитика, 14:37
Reuters узнал о приостановке координации контрразведки США против РоссииПолитика, 14:35
Страны Северной Европы призвали ускорить процесс вступления Украины в ЕСПолитика, 14:35
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Экспорт вин из Грузии в Россию в начале года сократился вдвоеВино, 14:29
Прокуратура выступила против ареста комика ОстанинаПолитика, 14:27
Песков предложил публично не обсуждать тему прекращения огня на УкраинеПолитика, 14:24
Британские эксперты составили рейтинг самых надежных кроссоверов с пробегомАвто, 14:23
Супергеройское кино: чем так хорош фильм «Папа умер в субботу»Стиль, 14:15
Клуб РПЛ оспорил «самое жесткое» наказание за расистские выкрикиСпорт, 14:13
Россельхознадзор назвал сеть «Светофор» площадкой для сбыта фальсификатаБизнес, 14:11