Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

В Мурманске атомный ледокол «Урал» ждут в ноябре

Фото: aoosk.ru
Фото: aoosk.ru

Специалисты Балтийского завода (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ОСК) завершили плановый доковый ремонт универсального атомного ледокола «Урал» проекта 22220. Как сообщили в корпорации, судно покинуло док Кронштадтского морского завода (также входит в ОСК) на 5 дней раньше запланированного срока. «Согласно гарантийным обязательствам, представители завода-изготовителя произвели осмотр подводной части корпуса, донно-бортовой арматуры и винто-рулевого комплекса ледокола, провели плановые ремонтные работы, в том числе окраску подводной части корпуса. Всего ремонт занял 55 дней вместо заявленных 60», — прокомментировали в ОСК.

Из Кронштадта «Урал» направился на Балтийский завод, где специалисты завода-изготовителя закончат гарантийное обслуживание. Затем судно уйдет в порт приписки — Мурманск. По информации ФГУП «Атомфлот», это случится в ноябре. На предприятии не сообщили о планах по эксплуатации ледокола, отметив, что подробности будут обнародованы после завершения ремонта.

Универсальный атомный ледокол «Урал» — третье судно проекта 22220, построенное на Балтийском заводе. «Урал» заложили 25 июля 2016 года на Балтийском заводе. 25 мая 2019 года атомоход был спущен на воду, а 22 ноября 2022 года на судне был поднят государственный флаг.

Как уже сообщалось, универсальные атомные ледоколы проекта 22220 (кроме «Урала», в серию входят «Сибирь» и «Арктика») являются самыми большими и мощными ледокольными судами в мире. Их главная функция — обеспечение круглогодичной навигации в Западном районе Арктики. В число задач входят: самостоятельная проводка судов (в том числе крупнотоннажных); круглогодичная проводка караванов в западном районе Арктики; ледокольная проводка судов на мелководных участках Енисея (Дудинское направление) и Обской губы; буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде; оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде.

Сейчас на производственных мощностях Балтийского завода ведется строительство еще двух ледоколов проекта 22220 — это ледоколы «Якутия» и «Чукотка». Суда этого проекта в ближайшие годы должны стать основой гражданского ледокольного флота России.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 19 марта
EUR ЦБ: 87,57 (-3,27)
Инвестиции, 18 мар, 18:21
Курс доллара на 19 марта
USD ЦБ: 81,5 (-2,8)
Инвестиции, 18 мар, 18:21
Все новости Мурманск
Бабушкин описал задачи комиссии по поддержке ветеранов военной операцииПолитика, 15:09
Производитель приправ «Проксима» отверг данные о кишечной палочкеБизнес, 15:03
Новая атака дронов на нефтяной объект на Кубани. КартаПолитика, 15:02
«Маер» транслировал выступление Путина на съезде РСПППресс-релиз, 15:00
Ярославскому заводу отказали в праве на знак «Хорта» для водкиВино, 14:58
Карпин заявил, что разобрался с Дзюбой, «кто есть кто»Спорт, 14:49
Генпрокурор сообщил о конфискации у коррупционеров активов на ₽504 млрдОбщество, 14:49
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Путин заявил, что войска завершают разгром ВСУ в Курской областиПолитика, 14:49
Краснов доложил о возвращении государству пяти стратегических предприятийБизнес, 14:44
Генпрокуратура проверит работу МЧС после разлива мазута в Черном мореПолитика, 14:40
Как справиться с растущим объемом медиаконтентаОтрасли, 14:40
Шадаев заявил о наличии возможности блокировки контента в TelegramТехнологии и медиа, 14:39
Суд на два месяца арестовал стендап-комика ОстанинаПолитика, 14:37
Reuters узнал о приостановке координации контрразведки США против РоссииПолитика, 14:35