Бизнес-залом в мурманском аэропорту пользуются менее 1% пассажиров
Всего 0,5% пассажиров мурманского аэропорта воспользовались услугами бизнес-зала за месяц его работы. Об этом РБК Мурманск сообщили в главной воздушной гавани Заполярья. С начала работы программы ON PASS, которая возобновила действие 16 августа 2024 года, к услугам специальной зоны ожидания вылета обратились 833 пассажира. Вместе с тем, за аналогичный период времени общий пассажиропоток аэропорта Мурманск составил свыше 170,5 тыс. человек.
К настоящему моменту посетителями бизнес-залов стали в основном привилегированные клиенты банков. «Бизнес-зал рассчитан на 28 мест и расположен на втором этаже зала ожидания вылета. Он работает в круглосуточном режиме, — указали в администрации. — Пассажиры рейсов могут получить там ускоренное обслуживание при регистрации и оформлении багажа на отдельной стойке регистрации в зале вылета здания аэровокзала, сопровождение к воздушному судну, бесплатный Wi-Fi, цифровое телевидение, шведский стол, а также посетить зал переговоров (за дополнительную плату)».
Ремонт в бизнес-зале аэропорта Мурманск проводился в 2022 году. Впоследствии он будет расположен в здании нового аэровокзального комплекса, после введения его в эксплуатацию в 2025 году, отметили в администрации предприятия.
В аэропорту Мурманск с января по август 2024 года пассажиропоток превысил 1 млн человек. По сравнению с показателем прошлого года он увеличился на 6,4%. Самыми востребованными направлениями стали Москва с пассажиропотоком 239,3 тыс. человек и Санкт-Петербург — 131,9 тыс. пассажиров.
Новый терминал внутренних воздушных линий международного аэропорта Мурманск планируют ввести в эксплуатацию в первом полугодии 2025 года. Общая площадь составит 7 тыс. кв. м, пропускная способность — 400 пассажиров в час.