УФАС не нашло нарушений в скандальной наружной рекламе бара в Мурманске
Мурманское УФАС не выявило нарушений по результатам выездной проверки оформления фасада одного из заведений общественного питания в центре Мурманска. Как сообщили в антимонопольном органе, соответствующее обращение ранее поступило в городскую администрацию от жительницы областного центра. Со слов заявительницы, текстовая реклама «Здесь бухают», расположенная на окнах бара SNAFE BAR DЫМ, а также название заведения «Слегка не замужем», расположенное на фасаде здания КАРАОКЕ ХОЛЛ, носит непристойный характер и противоречит нормам общественной морали.
Как пояснили в управлении, сотрудники антимонопольного ведомства выехали по указанным адресам для составления акта осмотра на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» с проведением фотофиксации. В ходе осмотра второго заведения сотрудниками установлено, что на крыше и фасаде здания размещена конструкция с названием заведения «Слегка не замужем», которая согласно пункт 5 части 2 статьи 2 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» рекламой не является.
В начале марта ФАС подготовила поправки в закон о рекламе для корректировки утративших актуальность норм. В частности, служба предлагает предлагает законодательно закрепить возможность рекламы товаров и услуг посредством push-уведомлений только с согласия пользователей. Кроме того, в ФАС хотят скорректировать требования к рекламе алкогольной продукции, которая распространяется в теле- и радиопрограммах.