Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Мурманск
Бивол ответил на вопрос о готовности побиться с украинским боксером Спорт, 11:00
Что случилось в мире Hi-Tech: флагман Xiaomi и смартфон от Coca-Cola Life, 11:00
Дубль и передача Малкина не спасли «Питтсбург» от поражения Спорт, 10:54
Если потери катастрофические, нужна жизнестойкость. Как лидеру ее развить Pro, 10:45
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 10:37
МИД Украины попросил Германию передать «одну из лучших подлодок» Политика, 10:28
Володин заявил о прямом участии США в боевых действиях на Украине Политика, 10:21
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В нескольких городах Ирана произошли взрывы на заводах Политика, 10:10
«Испытываем облегчение». Почему ситуация в мировой экономике улучшается Pro, 10:07
Российский суперчемпион по боксу назвал причину успеха Александра Усика Спорт, 10:00
Дмитрий Бивол: «В отличие от наших в США боксеры в зал приходят воевать» Спорт, 10:00
Как открыть карту в иностранном банке в 2023 году Инвестиции, 10:00
Песков опроверг получение Путиным искаженных данных об экономике Экономика, 09:46
В двух областях на юге Украины объявили воздушную тревогу Политика, 09:31
Мурманск ,  
0 

РЖД запустили в Мурманской области первого в стране цифрового двойника

Фото: gov-murman.ru
Фото: gov-murman.ru

В Мурманской области на Октябрьской железной дороге в тестовом режиме работает первый на сети цифровой двойник железнодорожного моста. Как отметили в ОАО «РЖД», проект разработан на базе вновь построенного в 2020 году моста через реку Кола. «Инновационная разработка совместно с системой непрерывного мониторинга с максимальной точностью представляет в цифровом формате конфигурацию моста на протяжении его полного жизненного цикла и в режиме реального времени контролирует исправность и состояние конструкций искусственного сооружения с передачей информации в центр управления содержанием инфраструктуры», — пояснили в компании.

Технически аппаратно-программный комплекс выполняет передачу данных от первичных датчиков и измерительных подсистем, расположенных на мосту, на сервер сбора и предварительной обработки данных, что позволяет дежурному диспетчеру оперативно принять решение о необходимых работах на объекте. «Апробированная цифровая модель моста доказала свою эффективность и планируется к тиражированию на сети железных дорог», — отметили в ОАО «РЖД».

Новый железнодорожный мост через реку Кола запустили в эксплуатацию осенью 2020 года. Конструкцию возвели за рекордные 105 дней. Проектно-изыскательские работы по строительству моста начались после того, как 1 июня того же года под воздействием обильных паводковых вод произошло обрушение пролета старого сооружения.

Построенный мост возвели без опор, установленных в русле реки. Конструкция моста состоит из трех пролетных строений: одного центрального длиной 111,2 м и двух малых, длиной по 18,2 м. Пролеты установлены на 4 железобетонные береговые опоры на фундаментах из 34 буронабивных свай. Полная длина моста 158,2 м.

Авторы
Теги