Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

Новые автобусы и троллейбусы поставят в Мурманскую область из Беларуси

Парк общественного транспорта в регионе обновлен почти на треть, а его средний возраст понизился до 7 лет
Фото: gov-murman.ru
Фото: gov-murman.ru

В Мурманской области до конца 2022 года появятся еще 9 единиц — три автобуса и шесть троллейбусов. Об этом на оперативном совещании в правительстве Мурманской области сообщил губернатор Андрей Чибис. «Таким образом, за два года мы закупили в общей сложности 178 автобусов и троллейбусов, — пояснил губернатор. — Это обновило практически на треть общественный парк Мурманской области, а в некоторых муниципалитетах — в Североморске, в ЗАТО Александровск, Кировске, Оленегорске, Ловозерском районе, в Печенгском округе, Полярных Зорях, Мончегорске и Апатитах мы полностью обновили общественный транспорт».

Как сообщила министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Юлия Полиэктова, обновление стало возможным благодаря соглашениям, подписанным с белорусскими производителями. «Средний возраст подвижного состава за первый и второй этапы программы по обновлению общественного транспорта снижен до 7,4 лет — троллейбусов, 7,1 лет — автобусов», — отметила министр.

В сентябре 2022 года соглашение о сотрудничестве в части модернизации транспортной инфраструктуры города Мурманска и Мурманской области, а также приобретения подвижного состава было подписано между белорусским «МАЗом» и компанией «Мурманскавтотранс». Аналогичный документ подписан между «Белкоммунмаш» с компанией «Электротранспорт города Мурманска». По состоянию на сегодняшний день в областном центре парк общественного транспорта обновлен на 26%.

Реализация программы обновления подвижного состава по программе поддержки транспортных предприятий на территории Мурманской области стартовала в 2021 году. В 2022 году из областного бюджета на нее выделили 1,5 млрд руб. По данным региональных властей, обновление подвижного состава позволило 10 ведущим перевозчикам региона сохранить кадровый состав, обновить парк подвижного состава, снизить кредитную и лизинговую нагрузку на перевозчиков.

Ранее вопрос развития городского наземного электрического транспорта в регионах обсудили в Госдуме. Парламентарии считают, что для этих целей уже в 2023 году необходимо запустить новую федеральную целевую программу объемом не менее 500 млрд руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 14 февраля
EUR ЦБ: 94,92 (-3,09)
Инвестиции, 18:04
Курс доллара на 14 февраля
USD ЦБ: 91,03 (-3,02)
Инвестиции, 18:04
Все новости Мурманск
Песков дал совет Европе, как «застолбить» место в переговорах по УкраинеПолитика, 19:37
США ввели санкции против генпрокурора МУС Карима ХанаПолитика, 19:16
Чемпион Олимпиады не согласился с допуском Большунова на гонку в ИталииСпорт, 19:15
Продукция ГК «Талина» получила золотые медали на «Продэкспо-2025»Отрасли, 19:09
Альфа-банк вручил премии российским компаниям за прорывные технологииПресс-релиз, 19:07
Юристы разъяснили, будут ли подростки приносить присягу, получая паспортОбщество, 19:05
В аэропорту Сочи ввели временные ограничения на полетыПолитика, 19:04
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Генсек НАТО заявил, что Киеву никогда не обещали членство после мираПолитика, 18:59
В Сочи произошло землетрясение магнитудой 4,4Общество, 18:58
Анджело Гайя призвал не сравнивать вино с другими алкогольными напиткамиВино, 18:53
Зеленский фразой «не очень приятно» оценил звонок Трампа ему после ПутинаПолитика, 18:49
Песков предложил способ узнать, кто инициировал разговор Путина и ТрампаПолитика, 18:46
Прокуратура проверит пропажу участника убийства зампреда ЦБОбщество, 18:41
«Лада» проиграла десятый матч подряд в КХЛСпорт, 18:40