Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

Новые автобусы и троллейбусы поставят в Мурманскую область из Беларуси

Парк общественного транспорта в регионе обновлен почти на треть, а его средний возраст понизился до 7 лет
Фото: gov-murman.ru
Фото: gov-murman.ru

В Мурманской области до конца 2022 года появятся еще 9 единиц — три автобуса и шесть троллейбусов. Об этом на оперативном совещании в правительстве Мурманской области сообщил губернатор Андрей Чибис. «Таким образом, за два года мы закупили в общей сложности 178 автобусов и троллейбусов, — пояснил губернатор. — Это обновило практически на треть общественный парк Мурманской области, а в некоторых муниципалитетах — в Североморске, в ЗАТО Александровск, Кировске, Оленегорске, Ловозерском районе, в Печенгском округе, Полярных Зорях, Мончегорске и Апатитах мы полностью обновили общественный транспорт».

Как сообщила министр транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Юлия Полиэктова, обновление стало возможным благодаря соглашениям, подписанным с белорусскими производителями. «Средний возраст подвижного состава за первый и второй этапы программы по обновлению общественного транспорта снижен до 7,4 лет — троллейбусов, 7,1 лет — автобусов», — отметила министр.

В сентябре 2022 года соглашение о сотрудничестве в части модернизации транспортной инфраструктуры города Мурманска и Мурманской области, а также приобретения подвижного состава было подписано между белорусским «МАЗом» и компанией «Мурманскавтотранс». Аналогичный документ подписан между «Белкоммунмаш» с компанией «Электротранспорт города Мурманска». По состоянию на сегодняшний день в областном центре парк общественного транспорта обновлен на 26%.

Реализация программы обновления подвижного состава по программе поддержки транспортных предприятий на территории Мурманской области стартовала в 2021 году. В 2022 году из областного бюджета на нее выделили 1,5 млрд руб. По данным региональных властей, обновление подвижного состава позволило 10 ведущим перевозчикам региона сохранить кадровый состав, обновить парк подвижного состава, снизить кредитную и лизинговую нагрузку на перевозчиков.

Ранее вопрос развития городского наземного электрического транспорта в регионах обсудили в Госдуме. Парламентарии считают, что для этих целей уже в 2023 году необходимо запустить новую федеральную целевую программу объемом не менее 500 млрд руб.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 июля
EUR ЦБ: 91,5 (+0,08)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Курс доллара на 11 июля
USD ЦБ: 77,9 (-0,27)
Инвестиции, 10 июл, 18:47
Все новости Мурманск
К белгородскому замгубернатора и бизнесменам подали иск на ₽1 млрд Политика, 11:43
Как точно оценить кандидата на вакансию. Алгоритм и примеры заданийПодписка на РБК, 11:36
В App Store появилось приложение Альфа-банка под новым названием Технологии и медиа, 11:36
Суд снял требования ареста с акций миноритариев «Южуралзолота» Инвестиции, 11:33
Мошенники научились воровать телеграм-каналы через предложение публикаций Общество, 11:32
В Туле при ликвидации последствий удара БПЛА погиб спасатель Политика, 11:27
МТС-банк объявил ценовой диапазон размещения дополнительных акций Инвестиции, 11:20
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
При полете на параплане в Иркутской области разбились два человека Политика, 11:17
В тренде, с историей и заботой: как должен выглядеть жилой квартал Тренды, 11:15
Кластерный подход: как меняется промышленный ландшафт Москвы Отрасли, 11:14
Схемы в импорте: как обманывают нечестные брокеры и платежные агентыПодписка на РБК, 11:14
ФСБ раскрыла на Кубани ячейку украинской религиозной организации Политика, 11:12
В Электростали задержали расчленившего знакомую местного жителя Общество, 11:06
Первый россиянин в топ-10 драфта НБА дебютировал в составе «Бруклина» Спорт, 11:05