Перейти к основному контенту
Мурманск ,  
0 

В терминал Витино порта Кандалакши допустили суда с большей осадкой

Фото: portofkandalaksha.ru
Фото: portofkandalaksha.ru

В терминал Витино морского порта Кандалакши допустили суда с осадкой до 13 метров, что подтвердили РБК Мурманск в организации. Предельные габариты таких судов: максимальная длина — 250 м, максимальная ширина — до 34 м. Ранее в порт допускали суда с осадкой до 11 м.

Кандалакшский морской торговый порт — стивидорный оператор в морском порту Кандалакша. Порт Кандалакша основан в 1915 году и расположен в черте города Кандалакша Мурманской области Российской Федерации, на восточном побережье Кандалакшского залива. В зимний период судоходство поддерживается с помощью ледоколов. Глубоководные причалы и навигационные условия позволяют принимать крупнотоннажные суда типа Handysize / Handymax — сухогрузные балкеры дедвейтом до 45 тыс. тонн.

Улучшения открывают новые возможности для грузоперевозок, указали в кандалакшском порту. «Заход судов в порт, подход и швартовые операции осуществлять в строгом соответствии с условиями безопасного плавания», — сказано в соответствующем распоряжении капитана морского порта Кандалакша.

Как уточнила РБК Мурманск коммерческий директор Кандалакшского морского порта Ирина Панькина, в терминал Витино заходят, в основном, нефтеналивные танкеры и газовозы. Основной тип грузов — нефтеналивные. Основной груз Кандалакшского морского торгового порта — каменный уголь. Сейчас стивидорная компания по большей части работает с экспортным направлением в страны Европы и Северной Африки.

Кроме того, порт Кандалакши стал хабом для перевозок аммиачной селитры. Официально нитрат аммония через порт можно будет перевозить с 17 октября. Что касается параметров судов, которые могут быть допущены в порт, то они не изменились: осадка по подходному фарватеру осталась на уровне 10,1 м, уточнила руководитель.

Развитие порта Кандалакши и терминала Витино включено во вторую пятилетку плана «На Севере — Жить». Работа будет идти наряду с проектами по созданию терминала по перевалке минеральных удобрений, строительству многофункционального перегрузочного комплекса для грузов Республики Беларусь, поэтапному переносу перевалки угля из центра Мурманска на западный берег Кольского залива, а также реновации рыбного порта.

Как уже сообщалось, в Мурманске универсальный морской порт может быть создан до 2028 года. По предварительной оценке, стоимость проекта составит 20 млрд руб., срок окупаемости — не менее 10 лет. Предполагается, что по своим масштабам новый порт будет сравним с существующим Мурманским морским торговым портом.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 17 июля
EUR ЦБ: 90,56 (-0,59)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Курс доллара на 17 июля
USD ЦБ: 77,96 (0)
Инвестиции, 16 июл, 20:34
Все новости Мурманск
На Камчатке медведь напал на спавшую в палатке туристку Общество, 03:01
Силы ПВО сбили дрон над Воронежской областью Политика, 02:48
На подлете к Москве менее чем за четыре часа сбили четыре дрона Политика, 02:47
МИД отреагировал на демонтаж памятника географу из России в Киргизии Политика, 02:30
На подлете к Москве сбили еще один беспилотник Политика, 02:05
Глава МИД Бразилии назвал абсурдом угрозы санкциями за торговлю с Россией Политика, 01:46
УПЦ обязали за месяц разорвать связи с РПЦ Политика, 01:33
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Аэропорт Внуково приостановил прием и отправку рейсов Политика, 01:13
Орбан назвал условие для выхода Венгрии из ЕС Политика, 01:10
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 00:35
Белый дом напомнил о «жестких» мерах для России без сделки через 50 дней Политика, 00:30
Часть Запорожской области осталась без света из-за атаки дронов Политика, 00:27
FT узнал о плане Трампа радикально сменить правила инвестирования $9 трлн Финансы, 00:25
Российские ПВО перехватили более 20 дронов за два часа Политика, 00:06