Перейти к основному контенту
Мурманск⁠,
0

В терминал Витино порта Кандалакши допустили суда с большей осадкой

Фото: portofkandalaksha.ru
Фото: portofkandalaksha.ru

В терминал Витино морского порта Кандалакши допустили суда с осадкой до 13 метров, что подтвердили РБК Мурманск в организации. Предельные габариты таких судов: максимальная длина — 250 м, максимальная ширина — до 34 м. Ранее в порт допускали суда с осадкой до 11 м.

Кандалакшский морской торговый порт — стивидорный оператор в морском порту Кандалакша. Порт Кандалакша основан в 1915 году и расположен в черте города Кандалакша Мурманской области Российской Федерации, на восточном побережье Кандалакшского залива. В зимний период судоходство поддерживается с помощью ледоколов. Глубоководные причалы и навигационные условия позволяют принимать крупнотоннажные суда типа Handysize / Handymax — сухогрузные балкеры дедвейтом до 45 тыс. тонн.

Улучшения открывают новые возможности для грузоперевозок, указали в кандалакшском порту. «Заход судов в порт, подход и швартовые операции осуществлять в строгом соответствии с условиями безопасного плавания», — сказано в соответствующем распоряжении капитана морского порта Кандалакша.

Как уточнила РБК Мурманск коммерческий директор Кандалакшского морского порта Ирина Панькина, в терминал Витино заходят, в основном, нефтеналивные танкеры и газовозы. Основной тип грузов — нефтеналивные. Основной груз Кандалакшского морского торгового порта — каменный уголь. Сейчас стивидорная компания по большей части работает с экспортным направлением в страны Европы и Северной Африки.

Кроме того, порт Кандалакши стал хабом для перевозок аммиачной селитры. Официально нитрат аммония через порт можно будет перевозить с 17 октября. Что касается параметров судов, которые могут быть допущены в порт, то они не изменились: осадка по подходному фарватеру осталась на уровне 10,1 м, уточнила руководитель.

Развитие порта Кандалакши и терминала Витино включено во вторую пятилетку плана «На Севере — Жить». Работа будет идти наряду с проектами по созданию терминала по перевалке минеральных удобрений, строительству многофункционального перегрузочного комплекса для грузов Республики Беларусь, поэтапному переносу перевалки угля из центра Мурманска на западный берег Кольского залива, а также реновации рыбного порта.

Как уже сообщалось, в Мурманске универсальный морской порт может быть создан до 2028 года. По предварительной оценке, стоимость проекта составит 20 млрд руб., срок окупаемости — не менее 10 лет. Предполагается, что по своим масштабам новый порт будет сравним с существующим Мурманским морским торговым портом.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 ноября
EUR ЦБ: 94,42 (-0,68)
Инвестиции, 18 ноя, 09:21
Курс доллара на 18 ноября
USD ЦБ: 81,13 (0)
Инвестиции, 18 ноя, 09:21
Все новости Мурманск
Минобороны сообщило о попытке удара ракетами ATACMS по Воронежу Политика, 07:56
Держать лицо: как (не) изменилась деловая культура Китая РБК и ВТБ, 07:46
НПФ заработали россиянам около 21% годовых по программам долгосрочных сбережений Инвестиции, 07:30
Как экономика Венесуэлы оказалась в кризисе и чем ей угрожает ТрампПодписка на РБК, 07:30
Юристы предупредили о рисках для игроков в S.T.A.L.K.E.R. Политика, 07:24
Эксперт рассказал о возможности поспать на работе Общество, 07:20
Минобороны сообщило о перехвате 65 дронов за ночь Политика, 07:20
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 24 ноября
Присоединиться
ЕС в сентябре в 7 раз увеличил закупку лекарств из России Политика, 07:11
Трамп отправит на переговоры с Россией и Украиной министра армии США Политика, 07:10
Рестораторы пожаловались на условия продажи готовой еды в торговых сетях Бизнес, 07:02
«Это руки КГБ». Почему русский маникюр завоевывает Европу и СШАПодписка на РБК, 07:01
Объем валютных активов россиян достиг рекордаПодписка на РБК, 07:01
Из-за пожара на юго-западе Японии эвакуировали более 170 человек Общество, 06:34
В аэропортах Геленджика и Краснодара сняли ограничения на полеты Политика, 06:30