Перейти к основному контенту
Мурманск⁠,
0

В терминал Витино порта Кандалакши допустили суда с большей осадкой

Фото: portofkandalaksha.ru
Фото: portofkandalaksha.ru

В терминал Витино морского порта Кандалакши допустили суда с осадкой до 13 метров, что подтвердили РБК Мурманск в организации. Предельные габариты таких судов: максимальная длина — 250 м, максимальная ширина — до 34 м. Ранее в порт допускали суда с осадкой до 11 м.

Кандалакшский морской торговый порт — стивидорный оператор в морском порту Кандалакша. Порт Кандалакша основан в 1915 году и расположен в черте города Кандалакша Мурманской области Российской Федерации, на восточном побережье Кандалакшского залива. В зимний период судоходство поддерживается с помощью ледоколов. Глубоководные причалы и навигационные условия позволяют принимать крупнотоннажные суда типа Handysize / Handymax — сухогрузные балкеры дедвейтом до 45 тыс. тонн.

Улучшения открывают новые возможности для грузоперевозок, указали в кандалакшском порту. «Заход судов в порт, подход и швартовые операции осуществлять в строгом соответствии с условиями безопасного плавания», — сказано в соответствующем распоряжении капитана морского порта Кандалакша.

Как уточнила РБК Мурманск коммерческий директор Кандалакшского морского порта Ирина Панькина, в терминал Витино заходят, в основном, нефтеналивные танкеры и газовозы. Основной тип грузов — нефтеналивные. Основной груз Кандалакшского морского торгового порта — каменный уголь. Сейчас стивидорная компания по большей части работает с экспортным направлением в страны Европы и Северной Африки.

Кроме того, порт Кандалакши стал хабом для перевозок аммиачной селитры. Официально нитрат аммония через порт можно будет перевозить с 17 октября. Что касается параметров судов, которые могут быть допущены в порт, то они не изменились: осадка по подходному фарватеру осталась на уровне 10,1 м, уточнила руководитель.

Развитие порта Кандалакши и терминала Витино включено во вторую пятилетку плана «На Севере — Жить». Работа будет идти наряду с проектами по созданию терминала по перевалке минеральных удобрений, строительству многофункционального перегрузочного комплекса для грузов Республики Беларусь, поэтапному переносу перевалки угля из центра Мурманска на западный берег Кольского залива, а также реновации рыбного порта.

Как уже сообщалось, в Мурманске универсальный морской порт может быть создан до 2028 года. По предварительной оценке, стоимость проекта составит 20 млрд руб., срок окупаемости — не менее 10 лет. Предполагается, что по своим масштабам новый порт будет сравним с существующим Мурманским морским торговым портом.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 ноября
EUR ЦБ: 93,51 (—)
Инвестиции, 05 ноя, 18:51
Курс доллара на 6 ноября
USD ЦБ: 81,19 (—)
Инвестиции, 05 ноя, 18:51
Все новости Мурманск
Ливан освободил сына Каддафи после десятилетнего заключения Политика, 02:11
Economist рассказал о тактике дронов, которые дали России преимущество Политика, 02:06
Минск отклонил просьбу Вильнюса о пропуске литовских фур через границу Политика, 01:42
Gunvor отозвала предложение о покупке зарубежных активов ЛУКОЙЛа Бизнес, 01:16
Релиз GTA VI перенесли на фоне увольнений из-за утечки данных Общество, 01:07
Акционеры Tesla одобрили рекордный бонус для Илона Маска на $1 трлн Инвестиции, 01:02
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00
Курс Мини-MBA: рост для лидеров
Старт потока 10 ноября
Присоединиться
На Украине перенесли дату Дня десантника по новоюлианскому календарю Политика, 00:41
Считавшийся утерянным бриллиант Габсбургов «Флорентиец» нашелся в Канаде Общество, 00:26
Первый за 14 лет паром из Турции не пустили в порт Сочи Общество, 00:15
Чек-лист новичка: как заработать на нефти, какао и апельсиновом соке #всенабиржу!, 00:10
Хинштейн сообщил о восстановлении электроснабжения в Курчатове Политика, 00:09
Какие рекорды Овечкин уже побил в НХЛ Спорт, 00:01
Глава Merlion заявил о «конце бесконечного роста» продавцов электроники Технологии и медиа, 00:01